17.12.2013

В Новый год с новыми возможностями!

Приложение «ОТПдирект» для мобильных устройств стало функциональнее и удобнее:
  • Новая версия для iOS адаптирована под iPhone 5 и Retina-дисплей;
  • В мобильное приложение также добавлена возможность сделать перевод другому клиенту ОТП Банка по номеру его карты;
  • Стало возможно отправить свои реквизиты для пополнения счета на e-mail;
  • Обновлены: список провайдеров для оплаты услуг, справочник отделений/банкоматов, список шаблонов;
  • В целом, приложение стало работать быстрее и стабильнее.

  • В Интернет-банке произошли следующие изменения:
  • Выписка по счету/карте/депозиту стала нагляднее и удобнее, а нужную транзакцию теперь легко найти по ключевому слову;
  • Не нашли нужного провайдера в списке оплаты услуг? Сообщите нам об этом, нажав на ссылку «Не нашли провайдера?», и мы рассмотрим вашу заявку;
  • Выбрать счет или карту для просмотра финансовой информации или совершения операции можно на любой странице Интернет-банка.
  • Улучшена навигация по страницам Интернет-банка — теперь на странице отображается информация, на каком этапе оплаты Вы находитесь.

  • И еще:
    Команды в SMS-банке доступны теперь и на русском языке.
    Например, отправив команду «БАЛ» на номер 5927, можно узнать баланс карты, «СПИСОК» — получить список последних операций, а «МОБ» — пополнить баланс своего мобильного телефона.
    Список всех команд размещен на сайте Банка в разделе дистанционного обслуживания: http://www.otpbank.ru/retail/internet_servises/sms_banking/
    17.12.2013  |   Вернуться к списку новостей